а данный момент радует только одно: развеялся миф об уникальности моей ситуации! :aga: Я то, по наивности своей, думала, что это только у меня такая засада: женщине предстоит стройка при полном отсутствии знания темы, ограниченности бюджета и "безруком" муже:close:(если что, у него масса других достоинств!) Ан нет, оказалось, что тут нас много! :hndshk:
Всем привет! Я-Лена и ко мне на "ты"!:hndshk:
Что из всего этого получится и получится ли вообще, я пока даже примерно не представляю..Самое большее, что мне приходилось делать в жизни- это косметический ремонт в квартире силами наемных рабочих:aga:
По образованию я гуманитарий, физика, геометрия и прочие сопроматы для меня темный-претемный лес:|: Но деваться некуда, строить придется, так что принимайте меня в коллектив и, пожалуйста, не бросайте-без вас мне не справиться, никак не справиться!
Немного о себе..Живу в северной Карелии. Городок мой славен тем, что в нем функционирует когда-то крупнейший в Европе ЦБК, родился поэт Геннадий Шпаликов и отбывал наказание Ходорковский... пожалуй все:faq:
Когда в 1979 году мы переехали сюда жить из Смоленской области, Карелию называли "краем лесов, болот и тараканов":aga: Тараканы все куда-то эмигрировали, остальное в наличии, я бы даже сказала, в изобилии!
Есть муж, тоже гуманитарий, гуманитарный же взрослый сын и две собаки...короче, в предстоящей стройке пользы ноль:aga:
Тридцать лет нашего брака я ныла мужу в уши, что хочу дачу и тридцать лет он упирался, как мог. В принципе, я понимала почему и мирилась с этим, благо было куда летом на выходные выехать, у его родителей дача имелась, чем мы и пользовались.
Естественно, что все там было на их вкус и мы там были гости
Как говорится, бойтесь своих желаний и будьте осмотрительны в мечтах...могут исполниться:aga:
Родители постарели, в июле объявили нам о том, что больше дача им не по силам и, так сказать, сбылась мечта идиота, то есть меня!